DIONA GROUP Группа компаний ДИОНА Адрес: 125190 Москва, 
Ленинградский пр. 45Г, 
тел. (495) 797 3297, 
факс (495) 797 3290
На Главную Карта сайта Написать письмо
О Компании Продукты Услуги Решения
Поиск

Новости компании
22.11.2017
Мы переехали на другой адрес
У нас новый адрес офиса: Дербеневская набережная, д. 7, стр. 16, этаж 4 . Бизнес центр Новоспасский деловой квартал. Так же у нас вернулся наш прежний номер: +7(495) 797-32-97 Подробнее...
 
19.07.2017
Новая эра корпоративных сетей Cisco
Лето в городе, сезон отпусков…А мы совместно с нашими ведущими производителями оборудования продолжаем активно работать. В конце июня 2017 года компания Cisco анонсировала «Новую эру сетей» - так был отмечен выпуск на рынок ряда инновационных продуктов Cisco для корпоративного сегмента, среди которых есть, как и совершенно новые аппаратные решения - коммутаторы Cisco Catalyst 9000, так и технологии, которые способны полностью преобразить подход к построению корпоративных сетей у заказчиков: Cisco Software Defined AccessNetwork Data Platform и DNA Center. Подробнее...
 
22.09.2016
IP Office Platform версии 10 от компании Avaya
Компания Avaya, мировой лидер на рынке телекоммуникационного оборудования, представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
 
Архив
Подписка на новости
  Отписаться


 
Вход для партнеров
Ваш логин:  
Ваш пароль:  

Avaya
Acme Packet
Ciena
Cisco Systems
Check point
Dialogic (Eicon)
Genband
Huawei
Juniper Networks
Memotec
Nec
Nortel Networks
RAD
Radware
Telenetics
Tellabs
Vanguard Networks
Yealink
ТЕЛРОС

www.diona.ru | Услуги | Сервис и техническая поддержка

Сервис и техническая поддержка


Тем, кто для простоты, удобства и надежности организации своего корпоративного бизнеса выбрал телекоммуникационное оборудование компании Avaya, Cisco, Vanguard MS и др., Компания Диона, предлагает Услуги по оказанию сервисно-технической поддержки данного оборудования.

Контакты: +7 (495) 797 32 97 или электронной почте – service@diona.ru

Наша компания, одна из немногих системных интеграторов, является сертифицированным сервисным партнером ведущих производителей телекоммуникационного оборудования на территории РФ, что позволяет нашим клиентам получать квалифицированную техническую поддержку, включая круглосуточные консультации специалистов заказчика, инсталляцию и сервисную поддержку создаваемой сети, качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание в собственном Центре технической поддержки пользователей Компании ДИОНА.

Все работы осуществляются квалифицированными инженерами, прошедшими специальную подготовку, имеющими соответствующие сертификаты и большой практический опыт по монтажу, наладке и обслуживанию данного оборудования, с привлечением, при необходимости, информационных ресурсов и специалистов фирмы-производителя.

Специальная сетевая лаборатория компании позволяет моделировать любые ситуации, возможные при комплексной работе различного телекоммуникационного и компьютерного оборудования, не превращая при этом офис Заказчика в испытательный полигон.

При заключении Сервисного Контракта на обслуживание имеющего у Вас оборудования Вы можете выбрать следующие виды Услуг, предоставляемые нашей компании:

  • Информационная поддержка в вопросах модернизации уже установленных устройств, а так же информация о последних новинках;Конфигурирование оборудования в режиме удаленного доступа или на территории Заказчика;
  • Консультационная поддержка по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования по телефону, по электронной почте или через WWW-сервер;
  • Техническая поддержка высококвалифицированных инженеров при возникновении сбоев, аварийных ситуаций и прочих технических проблем;
  • Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание системы и ее элементов.

    Годовая стоимость рассчитывается в процентном отношении от стоимости оборудования в зависимости:
    - от спецификации оборудования и программного обеспечения;
    - целей и назначения оборудования;
    - от статуса оборудования (гарантия/постгарантия фирмы-производителя);
    - степень износа оборудования.

    Кроме этого, мы оказываем разовые услуги сервисно-технической поддержки без заключения контракта.

    Гибкие финансовые схемы и индивидуальный подход к каждому клиенту позволят нам выработать сервисное соглашение, которое будет максимально выгодным для Вас.

    Мы будем рады предоставить Вам более подробную информацию и обсудить с Вами наиболее подходящие для Вас условия технической поддержки по телефону Технического Центра - +7 495 797 32 97 или электронной почте – service@diona.ru

     

  •  

    Сайт разработан в
    iTrack Web Supporting Company
    О Компании Контакты Услуги Продукты


    © 2001-2024 Группа компаний ДИОНА
    diona@diona.ru